Технологии плазменных ТВ: абсолютное совершенство рядом

Первостепеннный стереотип искореняется крайне легко - надо всего лишь заглянуть в какой-нибудь магазин, торгующий потребительской электроникой, и увидеть, что обзавестись модный плазменный ТВ может не только решивший обновить интерьер своего пентхауса олигарх, но и стопудово всякий клерк, ценящий качественный послерабочий просмотр фильмов.


Что касается мнения о присущих "плазме" нюансах, способных подпортить веселье от великолепного качества изображения, то развенчать их немного сложнее. Дело в том, что многие журналисты до сих пор активно тиражируют устаревшие стандарты о "недостатках" плазменных ТВ, приравнивающие приобретение этих устройств к покупке кота в мешке или бочки меда с примесью дегтя.


Конечно, еще пять лет тому назад эти утверждения имели под собой некоторую основу. Но все-таки за последние три-четыре года плазменные технологии сделали столь шагов вперед, что упомянутые клише давнехонько пора сдавать в архив. Итак, посмотрим наиболее типичные из них.


Стереотип 1. Плазменные ТВ потребляют очень много электроэнергии. Приведём объективные данные. Энергопотребление 42-дюймового плазменного ТВ Panasonic TH-R42PV80 одинаково 335 Вт, в то час как энергопотребление 40 дюймового ЖК-телевизора Sony KDL-40X3000 составляет 250 Вт.


Такая разница, значительная на начальный взгляд, на самом деле отнюдь не является критичной.


Стереотип 2. Плазменные ТВ весьма шумят при работе. Да, более того современные плазменные телевизоры используют активное охлаждение, аналогичное охлаждению ПК. При всем при том употребление высокоэффективных тихоходных вентиляторов позволяет произвести их работу на все сто ghjwtynjd бесшумной.


Стереотип 3. Данному эффекту, несомненно, были подвержены ранние модели этих устройств, однако он был на сто процентов устранён в плазменных телевизорах третьего поколения. Напомню, что в настоящее момент ведущие производители предлагают пользователям плазменные телевизоры одиннадцатого поколения.


Стереотип 4. Плазменные ТВ следует глядеть в полутьме. Благодаря этим характеристикам на свойство просмотра ослепительный погожий свет не оказывает никакого влияния.


Стереотип 5. Ресурс плазменных ТВ ограничен. Ресурс службы новых моделей составляет до 100000 часов. Это означает, что эдакий плазменный телевизор разрешается ежедневно обозревать по 8 часов на протяжении 30 лет - несложно догадаться, что наслаждаться высоким качеством изображения будет не только сам обладатель аппарата, но и его дети.


Итак, современные модели целиком лишены недостатков, которые были присущи этим устройствам несколько лет назад. Однако желанной покупкой их делает не отсутствие недостатков, а большое число преимуществ, которыми обладают плазменные телевизоры по сравнению с другими плоскопанельными устройствами.


Рассмотрим эти преимущества. Проблемой ЖК-телевизоров завсегда была недостаточная чернота при выводе тёмных участков изображения. Эта специфика сохраняется даже несмотря на внушительный прогресс, достигнутый в деле решения этой особенности. Дело в том, что при демонстрации тёмных участков картинки лампы подсветки, разумеется, не выключаются - свет только "запирается" поляризацией жидких кристаллов, которые, конечно же, неспособны всецело предотвратить его распространение.


В случае же с плазменными телевизорами тёмные области изображения впрямь не излучают света - отвечающие за их демонстрацию пиксели экрана в тот самый миг просто-напросто выключены. Это и обеспечивает легендарную "черноту" пламенных телевизоров. Ещё одним нюансом ЖК-телевизоров является сравнительно длительное период отклика матрицы.


Конечно, современные модели не страдают от этого недостатка, однако отметим, что этот показатель измеряется в миллисекундах. Неудивительно, что в плане плавности передачи движения плазменным телевизорам нет равных. Однако последние исследования свидетельствуют, что диапазон воспринимаемых человеком цветов немаловажно шире. Аккурат вследствие этого плазменные экраны, способные воспроизводить миллиарды цветовых оттенков, вечно получали восторженные отзывы любителей качественного просмотра.


В завершение отметим, что превосходство плазменной технологии подтверждено многочисленными экспериментами, во пора проведения которых исследовалась уровень утомляемости зрачок при просмотре фильмов на плазменных и ЖК-экранах. Несмотря на обилие брендов, предлагающих плазменные телевизоры, выпуском экранов для них занимается лишь четыре компании. Это, раньше всего, Panasonic, Pioneer, Samsung и Hitachi.


До недавнего времени к их числу принадлежала ещё и NEC, однако эта группа вышла из гонки, не сумев снабдить предложение достаточно доступной продукции - в дальнейшем её фабрика в данной области было куплено Pioneer. Отметим, что наибольших успехов в деле производства плазменных экранов удалось достигнуть компании Panasonic, свидетельством чему является тот факт, что её продукцию приобретают другие производители из числа "большой четверки" для использования в своих устройствах.


Надеемся, что эта инфа способна послужить ориентиром для потребителя, задумывающегося о приобретении качественного плазменного телевизора. Cowon iAUDIO U5 Плеер не соблазняет ни богатым набором возможностей, ни исключительным внешним видом, ни доступной ценой.


По материалам http://feeds.feedburner.com/~r/terralab/nalb/~3/338369603/


Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://sibmen.ru/blog/post_1216740568.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.


июль 2008
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Главная страница сайта

Прайс-лист

Обучающие курсы

Часто задаваемые вопросы

Таблицы совместимости

Новости

Координаты